Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Платные образовательные услуги

Адаптация детей к школьной жизни

по программе «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

Данная программа представляет собой систему подготовки детей к обучению в школе, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы. Специально организованные занятия построены в соответствии с логикой психологического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе.

Адаптация психологической готовности к школе

по программе «Удивляюсь, злюсь, боюсь, радуюсь» под редакцией С.В.Крюковой

Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленная система занятий помогает решить именно эти задачи: развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни.

Танцевальный кружок

по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой

Эффективность танцевально-ритмической гимнастики проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей: укрепление здоровья; совершенствование психомоторных способностей дошкольников; развитие творческих и созидательных способностей детей.

Кружок изобразительного творчества

по программе «Изобразительное творчество в детском саду» под ред. И.А.Лыковой

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач: развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами; ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности; обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта; развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности; воспитание художественного вкуса и чувства гармонии; создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Кружок естественно-научных представлений

по программе «Астрономия для малышей» под редакцией М.Е.Щадневой, Г.Д.Посевиной

Система занятий по данной программе в увлекательной и доступной форме поможет детям узнать ответы на самые разные детские вопросы о космосе: как устроена Солнечная система, что такое галактика, чем звезды отличаются от планет; развивает у ребенка: внимательность, воображение, реакцию, зрительное восприятие; направлена на развитие пространственного и логического мышления, внимания, памяти.

Театральная студия

по программе «Театр - Творчество - Дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников. Театральная деятельность стимулирует: развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом; развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля; усвоение социальных норм поведения; формирование высших произвольных психических функций; отношение к окружающему миру; развитие характера и интересов ребенка.


Стоимость платных образовательных услуг
определяется Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.05.2015г. № 412 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.05.2012г. № 337 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Железнодорожного района города Ростова-на-Дону» и оказываются на основании Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг, а также на основании Договора об оказании платных образовательных услуг.

№  Направление  Стоимость
1 занятия
(руб.)
1 Программа дошкольного образования «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой (Адаптация детей к школьной жизни) 78,17
2 Программа дошкольного образования «Удивляюсь, злюсь, боюсь, радуюсь» под редакцией С.В.Крюковой (Адаптация психологической готовности к школе) 52,11
3 Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой (Танцевальный кружок) 77,62
4 Программа дошкольного образования «Изобразительное творчество в детском саду» И.А.Лыковой (Кружок изобразительного творчества) 78,17
5 Программа дошкольного образования «Астрономия для малышей» под редакцией М.Е.Щадневой, Г.Д.Посевиной (Кружок естественно-научных представлений) 74,44
6 Программа дошкольного образования «Театр - Творчество - Дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной (Театральная студия) 106,59