Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Группы и кабинеты специалистов (Корпус 1)


Развитие ребенка напрямую зависит не только от организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится.

Развивающая среда нашего детского сада – это комфортная, уютная обстановка, рационально-организованная и насыщенная разнообразным игровым и дидактическим оборудованием, где возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Предметная среда стимулирует познавательную активность дошкольников, позволяет испытывать и использовать свои способности, проявить свою самостоятельность.

При создании предметно-развивающей среды группы педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности.

В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др.

Созданные «уголки» обеспечивают потребность ребенка в познавательном общении и активности. Также в каждой группе есть «зоны уединения», где ребенок может отдохнуть и побыть один, предусмотрены зоны, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Образовательная среда в музыкальном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на детских музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор).

Кабинет педагога-психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ – системы социальной помощи семье и детям. В кабинете педагога-психолога проводится коррекционная работа с детьми, консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития воспитанников детского сада.

Кабинет учителя-логопеда создан для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития речи.